Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск услуг по объявлениям
Поиск услуг по объявлениям

Курсы

Курсы

Основы трехмерной графики и ее отличия от двухмерной. Отличия пакета 3ds max от других аналогичных и сходства с ними. Порядок работы над типичным 3D-проектом.

Базовые сведения о 3ds max.

Интерфейс 3ds max. Понятия окна проекции. Навигация в окнах проекций. Настройка рабочей среды проекта. Понятие объекта 3ds max. Суть сеточных моделей. Создание примитивов.

Основы работы со сплайнами

Суть сплайнов. Создание сплайнов. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.. (создание «кованых» объектов) Сохранение выделенного объекта (создание библиотек).

Дополнительные средства 3ds max.

Сетки – основные и автоматические. Использование привязок. Операции над группами – создание, открытие, закрытие.

Скрытие и замораживание объектов.

Трансформации и сложение-вычитание объектов.

Простые трансформации – перемещение, вращение, масштабирование. Точные трансформации. Сложные трансформации – создание массивов, снимков, зеркальных копий. Булевские операции.

Модификаторы.

Суть работы с модификаторами. Стек модификаторов.

Сплайны в 3ds max.

Подобъекты форм.  Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов. Редактирование сплайнов (Editable spline). Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем. Практические примеры применения данных модификаторов.

Редактирование сеточных объектов на различных уровнях.

Работа с объектами Edit Mesh.

Съемочные камеры.

Съемочные камеры в 3ds Max 2013. Применение камер на конкретных примерах.

10-16. V - ray

Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы.

Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Суть визуализации. Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.

 12-13. Установка и настройка источников освещения.

Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере. Имитация солнечного света из окон. Создание и настройка источников света стандартного типа и типа VRayLight.

V-Ray Material

Универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов)  – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Анимация.

Суть анимации. Понятие времени в 3ds max. Настройка времени в 3ds max. Создание и настройка ключевых кадров.

Контроллеры анимации. Ограничители анимации. Циклы анимации. 

Опубликовал:
Ирина Федоровна

Вопросы и комментарии

Если Вас заинтересовало объявление - Вы можете задать вопрос автору.
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Фрязино, - обсуждайте общие вопросы Московской областиНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Информация в Фрязино Московской области
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie